
От Нью-Йорка до Гонконга: Рикардо Тиши захватывает мир с логотипом Burberry
#ThomasBurberryMonogram
Модный дом Burberry под руководством креативного директора Рикардо Тиши захватывает мир. В официальном аккаунте бренда в инстаграме появились снимки новой рекламной кампании Burberry, для которой модный дом украсил обновленным логотипом здания, трамваи, скульптуры и даже пляжные зонты во всем мире — от США до Китая.
Кампейн призван привлечь внимание к дебютному показу Рикардо Тиши в рамках недели моды в Лондоне, который состоится уже 17 сентября.
Напомним, месяц назад Рикардо Тиши представил новый логотип и монограмму Burberry, над которой работал графический дизайнер Питер Сэвилл. В основу новой визуализации легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Бёрберри.
Новый кампейн, который запустил бренд, проходит под хештегом #ThomasBurberryMonogram. К нему уже присоединились обычные пользователи, которые размещают фотографии брендированных зданий и прочих объектов, отсылающих к Burberry.
Читайте также: Burberry готовят коллаборацию с Вивьен Вествуд.