
Это надо видеть: Новый логотип Burberry
Грядут перемены
03.08.18, 10:52
Из архивов бренда
На официальной странице Burberry в инстаграме опубликовали новое лого и монограмму бренда. Как сообщает издание Fashionista, модный дом впервые изменил визуализацию за последние 20 лет.
Работу над лого и монограммой доверили графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу. На создание новой визуализации ушло всего-то четыре недели. По словам креативного директора Рикардо Тиши, идея "освежить" брендинг пришла к нему во время визита в архивы Burberry. В частности, в основу новой визуализации легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Бёрберри.
Читайте также: Burberry сожгли одежду общей стоимостью $ 38 миллионов.