
Аня Рубик в объективе Марио Сорренти
Осенняя кампания Nic+Zoe

Модель Аня Рубик и фотограф Марио Сорренти - такой интересный fashion-дуэт решила пригласить дизайнер Дориан Лайтбоун, чтобы освежить имидж своего трикотажного бренда Nic+Zoe, названного, кстати, в честь ее детей Николаса и Зои. Черно-белые снимки осенней рекламной кампании марки выглядят довольно просто, но чувственно: харизма польской модели в сочетании с умением Сорренти поймать момент создали правильную атмосферу для демонстрации уютных трикотажных вещей в стиле casual - свитеров крупной вязки, кофт и платьев с многоцветными узорами.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Что теперь запрещено ввозить в Украину? Комментирует юрист

МАУ распродаст 30 тысяч билетов в честь безвиза

Кто победил на Каннском кинофестивале

Как прошел концерт Натальи Кличко в ЦУМе

Макрон и Трюдо: Новый славный броманс
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Загрузить еще
Оставьте комментарий