
Украинцы из агентства Banda получили престижную премию Young Lions в Каннах
Серия иллюстрация
Илья Ануфриенко, арт-директор креативного агентства Banda, и его жена Катя Ануфриенко получили серебряную награду Young Lions престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы".
Украинские креативщики из "Банды" стали обладателями премии в категории "Принт". В Каннах они получили задание популяризировать WWF, Фонд дикой природы. На выполнение которого у них было всего 24 часа. В работе, занявшей второе место в конкурсе Young Lions, Илья противопоставил бессмысленные покупки (они обозначены аббревиатурой WTF, what the fuck, что за херня) и возможность помочь WWF, усыновляя животных из приютов.
Ранее Илья и Катя Ануфриенко представили проект под названием "Культура зближує". Это серия иллюстраций, призванных популяризировать культуру среди разных групп населения. "Мы делаем так, чтобы культура заговорила на языке, понятном и актуальном любому поколению, от семилетнего ребенка до седого деда", — говорится в описании проекта.
Young Lions — это премия, которая вручается молодым креативщикам до 30 лет. Награду присуждают в нескольких номинациях: дизайн, диджитал, принт, медиа и пиар.
Смотрите также: На "Книжном арсенале" назвали самую красивую книгу года.