В новой Неделе моды Chengdu Fashion Week нас пригласила участвовать Сандра, скаут и стилист из Нью-Йорка. Она увидела на Facebook нашу камуфляжную коллекцию и написала нам. Первый наш визит был самым веселым, но с точки зрения бизнеса — самым бесполезным. Местным организаторам хотелось шоу ради шоу, они даже настояли, чтобы модели ходили по подиуму кругами, мол, так показ длится дольше. Из-за этого наш саундтрек прозвучал три или четыре раза подряд. Но зато путь, который прошла Ukrainian Fashion Week за десять лет, от светского мероприятия к профессиональном
путь от светского мероприятия к профессиональном
В первый раз режиссурой показов (освещением, кастингом и т. д.) занимались специалисты из Нью-Йорка, у каждого было по три-четыре ассистента из местных, из-за чего бэкстейдж походил на муравейник. Когда мы приехали в следующем сезоне, уже не было никаких приглашенных режиссеров, а всю работу выполняли китайские ребята, те самые, которые ровно полгода назад бегали за кофе для приглашенных специалистов. Но, видимо, они не только за кофе бегали, они еще и все мотали на ус. И потом просто скопировали стиль, манеру общения и технические приемы спецов. Мы были поражены этим, но еще больше тем, насколько у китайцев все стало круче в организационном плане. Им удалось усовершенствоват









- 01
- .
- 09
Каждый раз, когда мы получаем наше расписание на день показа, мы смеемся — они расписывают все до мелочей: когда у нас кастинг, репетиция и примерка, когда обед, когда мы должны зайти проверить макияж на бэкстейдж и т. д. То, что мне кажется естественным в день показа и происходит само собой по мере необходимости, они предусмотрительн
если за 15 минут до показа я прошу перекрасить модели губы, они начинают бегать в панике и куда-то звонить, чтобы в итоге сообщить, что это невозможно
В процессе работы с ними мы поняли, как они придирчивы к срокам, как обожают составлять планы и четко им следовать. Для них малейшее опоздание — это сбой, который они сильно переживают. А если вдруг их план срывают непредвиденные обстоятельства, они начинают паниковать: боясь принять самостоятельное решение, подолгу с кем-то созваниваются, советуются, как поступить. И если за 15 минут до показа я прошу перекрасить губы, они начинают спорить минут десять, бегать в панике и опять куда-то звонить, чтобы в итоге сообщить, что это невозможно. С нашей точки зрения, можно было просто взять кисточку и за пять минут все сделать. Но для них это невозможно. Поэтому, понимая это, стараюсь следовать их плану и минимизировать спонтанные просьбы. В один из визитов я обратилась к переодевальщице на бэкстейдже с какой-то мелкой просьбой (типа перешить крючок), на что она в ужасе ответила: I was not tutored to do it. Ее ужас был таким искренним, что мне стало жаль ее.
new.jpg)
new.jpg)
new.jpg)
new.jpg)
new.jpg)
- 01
- .
- 05
Два года назад, во время первой Chengdu Fashion Week, почти все дизайнеры-участн