
Tiffany & Co. раскрасили Нью-Йорк в свой фирменный цвет
Для настроения
В честь запуска новой коллекции Tiffany Paper Flowers ювелирный бренд Tiffany & Co. украсил улицы Нью-Йорка фирменным бирюзовым цветом. Эта акция стала началом рекламной кампании "Верь в мечты".
Tiffany & Co. изменили привычный облик мегаполиса, сделав его более ярким. В рамках кампании на улицах Нью-Йорка появились тележки Tiffany Blue с бесплатными напитками и круассанами, традиционные желтые такси стали бирюзовыми, BMX-байкеры и скейтбордисты выполняют фристайл-трюки на велосипедах и скейтах фирменного цвета, а на некоторых станциях метро в продажу поступят лимитированные проездные Tiffany & Co.
Кроме того, часы во флагманском магазине бренда на Пятой авеню превратятся в цифровой экран, где будут транслироваться видеоролики из кампании "Верь в мечты". Просмотреть всю карту активностей от Tiffany & Co. можно в Google Maps.
Смотрите также: Мама Илона Маска примерила коллекцию Supreme и Louis Vuitton.