
Новое приложение Vero может заменить инстаграм
Жесткая конкуренция
Новая социальная сеть Vero запустилась еще в 2015 году. Долгое время ее рейтинг в App Store был таким низким, что Vero даже не входило в список топ-1500 приложений, но сейчас она стремительно набирает популярность. По данным компании Sensor Tower, которая занимается аналитикой приложений в США, приток пользователей в Vero достигнет 500 тысяч человек ежедневно. Уже сейчас тысячи пользователей инстаграма делятся скриншотами своих страниц в Vero с просьбой присоединяться к новой соцсети.
Vero создал миллиардер Айман Харири, сын бывшего премьер-министра Ливана Рафика Харири. По словам Аймана, он решил создать свое приложение, потому что ему надоела постоянная реклама в соцсетях и его не устраивала политика конфиденциальности.
Приложение, которое предлагает Харири, очень похоже на инстаграм. Пользователи здесь также обмениваются фотографиями, но кроме снимков можно шерить тексты, ссылки, рекомендовать друг другу книги и фильмы. Но самое важное отличие, которое так нравится юзерам, это хронологическая лента в сети. Кроме того, всех фолловеров можно разделить на несколько категорий: близкие друзья, родственники, знакомые – и делиться информацией с избранными людьми. Частично популярность новой соцсети объясняется тем, что в инстаграме устали от алгоритмов новостной ленты, который ввели в прошлом году, в то время как Vero выводит все в хронологическом порядке.
Что касается политики конфиденциальности, то, как утверждают разработчики, Vero собирает минимальный объем данных о своих пользователях и не предоставляет их рекламодателям.
Отсутствие рекламы усложняет монетизацию приложения, но представители Vero рассчитывают, что в будущем смогут существовать с помощью платной подписки. Пока что соцсеть доступна бесплатно, но компания предполагает, что подписка на приложение будет стоить несколько долларов в год.
Попытки запустить альтернативную соцсеть не новы, но раньше все они были обречены на провал. Пока что сложно предвидеть, сможет ли Vero утвердиться на рынке и стать полноценным конкурентом таким гигантам, как фейсбук и инстаграм.
Смотрите также: Инстаграм тестирует оповещение о скриншотах в сториз.