
Nutella создали 7 миллионов уникальных этикеток
Всем по баночке

Извините, их все уже раскупили
Компания Ferrero и рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia придумали и выпустили 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадной пасты Nutella. Каждую из них сгенерировал искусственный интеллект.
Партия поступила в продажу в итальянских супермаркетах и была полностью раскуплена в течение месяца.
Авторы кампании говорят, что каждая такая баночка — это не что иное, как "произведение искусства".
Читайте также: Covfefe: Комик выпустил трейлер об опечатке Трампа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Diesel сняли рекламу в киевском супермаркете

Платье или тряпка: Как хорошо ты знаешь моду?

Молодые и голые: Дикаприо и Дрю Бэрримор на снимках Брюса Вебера

Гугл запустил сервис поиска авиабилетов из Украины

Марина Абрамович прочитает лекцию в Киеве
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Загрузить еще
Оставьте комментарий