
Renault обвинили в сексизме
Будто мужчины машины не царапают

Автомобильный бренд Renault выпустил линейку лаков для ногтей, которыми можно закрашивать царапины на их автомобилях. Это возмутило французскую феминистическую организацию Chiennes de Garde.
Рекламный ролик рассказывает о том, что в большом городе небольшие царапины просто неизбежны. Но теперь эту проблему можно будет решить так же быстро, как поправить маникюр.
Глава французской феминистической организации Chiennes de Garde Мари-Ноэль Бас заявила: "Это принижает женщин до их заботы о красоте и неспособности управлять автомобилем. Такой повседневный, привычный и коварный сексизм создает основу для того, что женщины в рекламе представлены стереотипно. "В свою очередь, Renault и их косметический партнер Ink and Out не видят в рекламе ничего сексистского. Глава бренда Ink and Out Бенджамин де Бланзи даже признался, что уже сам закрашивал этим лаком царапины на кузове автомобиля.
Лак черного, голубого, красного и желтого цветов уже доступен на сайте компании по цене $ 10.
Читайте также: Женщины вышли на протест в нарядах служанок.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Николь Кидман в красном купальнике на обложке Love

7 песен Linkin Park навсегда

Инстаграм недели: Обычный Роб

Стилисты звезд: Кто, кого, почему

Девушка уничтожила экспонаты на $ 200 000, пока делала селфи
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий