
Что нужно знать о консьерж-сервисе Quintessentially
Всегда на связи

1.
Клуб Quintessentially Lifestyle был основан в Лондоне в 2000 году и за 15 лет превратился в глобальную консьерж-систему, которая создает для своих клиентов кардинально новые, комфортные условия жизни по всему миру.
2.
Сегодня компания насчитывает более 60 офисов в более 50 стран мира и более 30 дочерних компаний, поддерживающих бизнес Quintessentially.
3.
Консьерж-сервис работает 24 часа в сутки, 365 дней в году Музыка, искусство, путешествия, гастрономия, отели, ночные клубы, фитнес, SPA-центры – в любой из этих сфер Quintessentially Lifestyle выбирает только качество.
4.
Чего только Quintessentially ни делает.
Организовывает путешествия и события, находит специальные предложения по покупке авиабилетов, обеспечивает доступ в VIP-залы аэропортов по всему миру.
Подбирает и бронирует гостиничные номера, виллы и шале, составляет индивидуальные travel-гиды, фрахтует яхты, арендует частные самолеты и вертолеты.
Достает билеты на культурные и спортивные мероприятия. Обеспечивает уникальные привилегии в бутиках и салонах красоты, резервирует столы в ресторанах.
Составляет индивидуальные программы шоппинга, помогает в приобретении предметов искусства. Дает экспертные рекомендации в том, что касается автомобилей, вина, частной собственности, образования.
И даже помогает подобрать персонал.
5.
Несколько примеров того, на что способен сервис Quintessentially:
– Закрытие Сикстинской капеллы
Для члена клуба консьерж смог закрыть Сикстинскую капеллу в Ватикане, так как клиент хотел насладиться зрелищем в одиночестве.
– Приобретение гитары солиста Guns and Roses
После концерта клиент обратился с запросом о приобретении гитары солиста группы. Через 2 дня гитара была доставлена клиенту несмотря на то, что группа уже уехала из Москвы.
– Билеты в несуществующий первый ряд
Клиент разместил запрос на приобретение билетов в первый ряд непосредственно перед сценой на концерт Мика Джаггера в Лондоне. Физически первого ряда не было, так как на первом ряду размещалось техническое оборудование, а далее начинался танцевальный партер. Quintessentially обеспечила постановку ряда стульев, таким образом, что клиент оказался в первом ряду.
– Свадьба Кейт Миддлтон и принца Уильяма
Была забронирована автобусная остановка специально для гостей Quintessentially, с которой было прекрасно видно молодоженов.
– Распечатка и доставка документа в офис клиента в Найроби
Клиент работает в Кении. Принтер в офисе клиента в Москве был сломан. В день своего перелета в Кению он направил консьержу документ по электронной почте с просьбой распечатать и доставить документ в офис клиента в Найроби. Организовать процесс помогло подразделение Quintessetially Kenya. По прибытии в свой офис в Найроби клиент получил распечатанный документ.
– Специальный вагон для эвакуации клиентов
Во время извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии в апреле 2010 года воздушное пространство над Европой было заблокировано. Quintessentially организовала дополнительный вагон для вывоза своих клиентов из Парижа через Берлин. Было успешно эвакуировано 20 клиентов.
Читайте также: Красивая жизнь: 2 недели с Quintessentially
Другие истории
Подборка Buro 24/7


20 новогодних подарков, которые никто не хочет

Моби выпустил новый клип, и это искусство

Эффект Золушки: 5 масок для мгновенного преображения кожи

Взгляд изнутри: Дом Меган Маркл

Каким будет новый сезон "Большой маленькой лжи"
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий