
"Новопечерские Липки" запустили кампанию в поддержку философии девелопмента #peoplefirst
Не дома, а люди
Киевский квартал “Новопечерские Липки” запустил кампанию, суть которой — показать, что на самом деле важны не квадратные метры, а люди, которые в них живут. Новая философия #peoplefirst показана в короткометражке. В видео раскрыта ключевая ценность квартала — его счастливые жители, а уже потом — то, благодаря чему это счастье поддерживается.
“Я искренне рад тому, что девелопер квартала, City One Development, дал возможность раскрыть новую философию именно нашей команде и, что еще важнее, доверился смелым идеям, отойдя от привычных шаблонов коммуникации в девелоперской индустрии”, — прокомментировал Андрей Франчук, креативный партнер агентства, реализующего кампанию.
Рассказанная в мини-фильме история — основа глобальной коммуникационной кампании, которую CityOne Development реализует до 2022 года.
“Мы ценим каждого резидента "Новопечерских Липок" и стремимся приятно удивлять их гостей. Для нас качество — это когда люди чувствуют заботу и ощущают, что все здесь — именно для них. В этом наша философия #peoplefirst — “не дома, а люди”, — сообщил Дмитрий Новиков, руководитель отдела маркетинга компании City One Development.
Напомним, что внутренняя инфраструктура комплекса “Новопечерские Липки” построена по принципу “город в городе”: здесь есть свой ландшафтный парк, обширные рекреационные и спортивные зоны, школы и садик. 25 гектаров территории на Печерске с уже сложившейся атмосферой объединяет более 3 тысяч семей.
“Помню первое ощущение после переезда в "Новопечерские Липки": нам никуда не нужно отсюда ехать, чтобы повидаться с друзьями, позаниматься спортом, посидеть в добротном заведении, а затем прогуляться по парку. Все ведь рядом!” — рассказывает Варвара Коваленко, которая живет в "Новопечерских Липках" с середины 2010-х.
Читайте также: Украинский проект вошел в лонг-лист архитектурной премии Dezeen Awards 2021.