Нехватка кардинально новых идей в креативных сферах и попытка эту нехватку как-то компенсировать порой приносит не лучшие результаты. Предновогодние сервисы и кампании являются обязательным атрибутом праздника для любой крупной организации, и пропустить подобный чек-поинт для Facebook было бы непозволительно. С каждым разом создавать кардинально новый продукт все сложнее, и в итоге мы имеем дело с обновленными вариациями уже отработанных ранее кейсов. Автоматический фотоагрегатор, который был выпущен в канун праздников, призван угодить максимальному числу пользователей. По этой причине в нем содержится стандартное, спокойно-оптимистичное послание "Это был отличный год! Хорошо, что мы провели его вместе", и далее следует подборка снимков пользователя за прошедший год. Вот тут-то и содержится камень преткновения: далеко не все могут похвастаться приятным и безболезненным 2014 годом. Так, веб-дизайнер и писатель Эрик Майер был возмущен тем, что сервис поместил в подборку снимок его погибшей в начале года дочери. "Для тех из нас, кто пережил смерть близких или провел продолжительное время в больнице, пострадал от развода, потери работы или одного из ста кризисов, скорее всего, еще одно воспоминание об уходящем годе станет лишним", — написал Майер у себя в блоге. После чего Джонатан Геллер, ответственный за сервис Year in Review, принес извинения от лица компании за причиненную Майеру боль.

Эрик Майер не единственный, кто пожаловался на сервис, однако именно его реакция на прецедент облетела западные СМИ. "Приложение стало приятным моментом для многих людей, но в этом случае мы принесли горе, а не радость", — сказал Геллер.