В рамках прошлогоднего муниципального арт-шоу Art Everywhere UK рекламные площади крупных британских городов заполнили репродукциями 25 иконических произведений британских модернистов. Этим летом Американская ассоциация внешней рекламы решила повторить грандиозный проект своих британских коллег, представив жителям мегаполисов рекламные репродукции ста лучших американских художников.
Среди институций, которые вызвались консультировать рекламистов, такие крупные арт-центры, как Чикагский художественный институт, Далласский музей искусства, Лос-Анджелесский окружной музей искусства, Вашингтонская национальная галерея и нью-йоркский Музей Уитни. Страна стала музеем, а город — галереей.
Насколько удалось американским "безумцам" воплотить в жизнь просветительскую идею масштабной общедоступной рекламы искусства, судить предстоит рядовым горожанам.