
Журнал New York посвятил 37 обложек главным дрэг-квин Америки
Спецпроект
Журнал New York показал обложки июньского номера издания, посвященного телевидению и феномену поп-звезды. Журнал вышел сразу с 37-ю обложками, на которых появились главные дрэг-квин Америки, участвовавшие в телешоу RuPaul's Drag Race. За 11 сезонов проект сделал знаменитостями более 100 дрэг-квин. Над фотографиями работал Мартин Шоллер.
Специально для New York Мэтью Шнайер написал эссе, где рассказал о том, как дрэгу удалось выйти за рамки гей-сообщества и завоевать признание массовой культуры. "Америка полюбила дрэг-квин, — пишет Шнайер. — И теперь это делает весь мир".
Номер исследует культуру дрэг-квин и то, как она разрастается. В Америке у дрэг-квин сегодня есть менеджеры и агенты, они устраивают мировые туры и выступления, у них своя армия фанатов. Как пишет Дэвид Хаскелл, главный редактор New York, дрэг-квин стали настоящими поп-звездами и теперь это — большой бизнес.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Смотрите также: Кристен Стюарт и ее обесцвеченные брови в съемке журнала 032c.