
Мир на паузе: Смотрите лучшие обложки журналов, посвященные коронавирусу
Слово года – COVID-19
"Есть ли что-то такое, что соберет нас всех вместе? Только что-то ужасное. Вот что объединяет людей. Ничего хорошего", – сказал в своем самом свежем стендапе комик Марк Мэрон, не подозревая, что его слова окажутся пророческими.
В декабре 2019 года в Китае зафиксировали первый случай заражения COVID-19. Уже в январе КНР ввела жесткий карантин сначала в Ухани, где началась вспышка, а потом и на территории всей страны, чтобы ограничить распространение новой эпидемии, пик которой пришелся на февраль. Однако остановить вирус не удалось. Вторым после Китая масштабным очагом заболевания оказалась Италия, которая по количеству зараженных уже обошла КНР. Вирус мгновенно стал распространяться по Европе, и уже 11 марта ВОЗ объявила эпидемию COVID-19 пандемией. 3,38 миллиарда человек по всему миру находятся на карантине – это примерно 43% населения Земли.
Пока сложно сказать, каким будет мир после коронавируса (кроме того, что он точно не будет прежним). Но одно можно сказать наверняка — COVID-19 заставил человечество действовать сообща, отложив на потом все другие дела: модные и косметические бренды шьют одежду для медицинских сотрудников и производят санитайзеры, волонтеры помогают больницам, ученые ищут лекарства и разрабатывают вакцину.
Вот такой видят нашу жизнь сегодня медиа по всему миру:
Vogue Portugal
The New Yorker
Vanity Fair
The Guardian Weekly
New York Magazine
Sports Illustrated
The April 2020 cover of Sports Illustrated pic.twitter.com/zBGNuwYf4P
— Hunter Schwarz (@hunterschwarz) March 26, 2020
Elle France
Time
Esquire
The new @EsquireUK cover is ghostly and gorgeous. It's the Travel and Adventure issue. God loves a long lead time. pic.twitter.com/3qtfcXDr6d
— Ed Caesar (@edcaesar) March 27, 2020
GQ Portugal
Смотрите также: Фото NY Times с опустевшими городами и достопримечательностями.