Поиск

В Китае фермеры проводят прямые эфиры в местном аналоге TikTok и зарабатывают миллионы долларов

В Китае фермеры проводят прямые эфиры в местном аналоге TikTok и зарабатывают миллионы долларов

Невероятно!

Текст: Buro 24/7

Фото: Liang Taiping

Популярность сельского хозяйства выросла на фоне пандемии коронавируса

Китайские блогеры-фермеры делают прямые трансляции о сельском хозяйстве и за один год начали зарабатывать больше в 15 раз, сообщает Bloomberg. Блогеры используют платформу Douyin  местный аналог TikTok.

За последний год тема сельского хозяйства стала чрезвычайно популярной в китайских соцсетях. В отдаленных провинциях фермеры и поставщики сельскохозяйственной продукции продают свои товары онлайн, показывая потребителям из городов прямых трансляции и небольшие видеоролики.

В социальной сети Douyin количество блогеров-фермеров стремительно растет. Сообщается, что за март 2021 года, количество фермеров, у которых более 10 тысяч подписчиков, выросло в шесть раз по сравнению с прошлым годом.

Одной из интернет-сенсаций является фермер Цзинь Гоуэй, который в 2018 году продавал фрукты туристам на улицах Лицзяна в провинции Юньнань и имел проблемы с выплатами долгов. Сейчас у него свой канал под названием "Брат Гранат" (Brother Pomegranate) и 7,3 миллиона подписчиков.

За 2020 год Гоуэй заработал с продаж около 300 миллионов юаней ($46 миллионов). Однажды ему "Даже самые рутинные дела в деревне служат источником интересного визуального контента. Это то, чего не хватает городским жителям, и они хотят на это смотреть",  рассказывает Цзинь Говэй. По его словам, однажды ему всего за 20 минут удалось заработать 6 миллионов юаней (более $925 тысяч).

Эксперты Bloomberg отмечают, что популярность сельского хозяйства выросла на фоне пандемии коронавируса. Из-за жестких ограничений, более 23 миллионов работников не могли покинуть свои населенные пункты. С помощью интернета, фермеры нашли новые пути сбыта своего продукта. В то же время, жители городов стали чаще готовить дома и спрос на свежие продукты в сети вырос многократно. Люди ностальгируют по природе и их привлекает подобный контент.

 

Смотрите также:

В Великобритании запретят варить омаров и раков живыми, потому что они страдают.

В Японии с 2025 года планируют использовать летающие автомобили.

Больше