
Реклама маслом: Картины Шиле, Пикассо и Малевича в кампейнах известных брендов
Постирония
Графический дизайнер Алексей Вареница показал проект под названием "Реклама маслом", вдохновленный картинами различных художников и рекламными кампаниями брендов.
"Это постироническая социокультурная фантазия на тему того, что было бы, если бы в рекламе популярных брендов одежды использовались картины великих художников. Идея этого проекта родилась спонтанно, когда я вдруг обратил внимание на созвучие названия бренда Supreme и основанного Казимиром Малевичем направления в искусстве — супрематизм. Мне тут же захотелось сделать мем с картиной в этом стиле и логотипом Supreme на ней", — объясняет концепцию автор.
Совмещая узнаваемые полотна Пикассо, Казимира Малевича и Эгона Шиле с логотипами H&M, Saint Laurent или New Balance, дизайнер не просто переносил названия брендов, а пытался вписать их эстетику в визуальный код, присущий каждому из художников.
"Профессия дизайнера делает тебя циником, которого не смущает сочетание автопортрета выдающегося советского художника Александра Дейнеки и логотипа H&M с намеком на рекламную кампанию трусов от Дэвида Бекхэма. Или, например, великого Льва Николаевича Толстого в его бесформенном платье, написанного в XIX веке живописцем Крамским, и логотипа Yohji Yamamoto", — говорит Алексей.
Казимир Малевич, "Плотник", 1927.
Исаак Левитан, "Вечер. Золотой Плёс", 1889.
Александр Дейнека, "Автопортрет", 1948.
Казимир Малевич, "Чёрный квадрат", 1915.
Александр Дейнека, "Тракторист", 1956.
Александр Дейнека, "Герои первой пятилетки", 1936.
Эгон Шиле, "Автопортрет в павлиньем жилете", 1911.
Граффити Гриши Шарова на тему картины Казимира Малевича "Спортсмены", 2017.
И. Н. Крамской, "Портрет Л. Н. Толстого", 1873.
Читайте также: Смотрите, как выглядели бы логотипы Дали, Уорхола и Пикассо.