
Скандал недели: Adidas поздравили выживших в Бостонском марафоне
Неудачный маркетинг

Прошло всего 2 недели с тех пор, как компания Pepsi принесла свои публичные извинения за рекламный ролик с Кендалл Дженнер, как в сети разразился новый скандал. На этот раз отличились Adidas, разослав письмо с заголовком Congrats, you survived the Boston Marathon! ("Поздравляем, вы выжили во время Бостонского марафона!").
.@adidas you may want to rethink the subject line pic.twitter.com/curUb8FieO
— Mike Denison (@mikd33) 18 апреля 2017 г.
why can’t adidas just be like “we’re shoes. you can buy them if u want” https://t.co/txq8sBWYfB
— darcie wilder (@333333333433333) 18 апреля 2017 г.
Hey @adidas I will not be outraged by this email in exchange for a pair of Bape NMDs. The ball is in your court here
— Lerbon Janes (@ColeyMick) 18 апреля 2017 г.
В 2013 году на финише марафона в Бостоне прогремело два мощных взрыва в зрительской толпе. Тогда три человека погибли и более 280 получили ранения. Принтскрины письма тут же запостили в твиттер с негативными комментариями и просьбой "пересмотреть свои подписи".
Пресс-служба компании уже дала официальные комментарии по поводу случившегося: "Мы невероятно сожалеем о произошедшем недоразумении. У нас и в мыслях не было обидеть кого-либо темой письма, которое мы разослали во вторник. Мы просим прощения за нашу ошибку. Бостонский марафон — одно из самых вдохновляющих спортивных событий в мире. Ежегодно он напоминает нам о надежде и выносливости каждого бегуна, принимающего участие в забеге".
Читайте также: Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi, которая всех разозлила.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Не свисти женщине вслед: Ролик Jimmy Choo вызвал возмущение

Ракета Илона Маска пролетела над Лос-Анджелесом как НЛО

Дженнифер Лоуренс и миллион шляп в рекламе Dior

Портал Rotten Tomatoes выбрал фильм года

Мэрилин Мэнсон высказался по поводу харассмента
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий