
Туалетная бумага и санитайзер: Появились эмодзи о карантине и работе из дома
Порция вдохновения
Нью-йоркская дизайн-студия &Walsh представила серию эмодзи, вдохновленных карантином. Креативный директор и основательница компании Джессика Уолш уверена, что они помогут лучше общаться в сети всем тем, кто вынужден находиться в самоизоляции и работать из дома.
Всего представлено два пакета эмодзи: для дизайнеров (обыгрывающие иконки и интерфейсы популярных графических редакторов и прочих программ) и для более широкой аудитории — отражающие в сатирическом ключе необходимость социального дистанцирования, проблемы фриланса и поиска вдохновения для творчества, с которыми общество столкнулось в 2020 году.
Среди предложенных эмодзи — рулон туалетной бумаги с заметками, санитайзер, руки в мыльной пене, злой коронавирус, придверный коврик Stay Home ("Оставайся дома"), футболка с надписью Social distancing since 90s ("Соблюдаю социальную дистанцию с 1990-х"), смартфон с родственниками по зуму, врач в карнавальной маске, записка See You IRL 2021 ("Увидимся в реальной жизни в 2021 году") и многое другое. Их можно использовать на таких платформах, как Slack, Instagram, iMessage и WhatsApp.
Всего представлено несколько сотен смайлов. Их можно скачать для личного пользования по ссылке.
&Walsh также планируют провести конкурс на самые смешные мемы с использованием новых эмодзи.
Смотрите также: В фейсбуке появится новая реакция — "заботливый лайк".