
"Зло — в глазах смотрящего": Пьерпаоло Пиччоли ответил на критику новой кампании Valentino
Collezione Milano
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли ответил на критику кампании бренда Collezione Milano. Один из кадров рекламы — автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса, который позирует с сумкой из новой коллекции. Пользователи сети назвали снимок “идущим против природы” и “неуважительным по отношению к женщинам”.
В своем заявлении на личной странице в инстаграме дизайнер пояснил, что его работа заключается в том, чтобы донести свое видение прекрасного, которое, по его словам, является отражением ценностей человека. Пьерпаоло Пиччоли отметил необходимость защищать равенство и инклюзивность, поощрять свободу выражения мнений и напомнил, что ненависть — это реакция на страх, который может породить насилие.
“Эта фотография — автопортрет молодого красивого мужчины, и зло — в глазах смотрящего, а не в его обнаженном теле. Перемены возможны, никто никогда не говорил, что это будет легко, но я готов столкнуться с трудностями во имя свободы, любви, терпимости и роста”, — заявил креативный директор Valentino.
Читайте также:
Китайские телеканалы блюрят логотипы западных брендов. Защищают коммунизм.
Рэпер Lil Nas X выпустил кроссовки с кровью. Nike подали в суд, а фанаты обвиняют в сатанизме.