Поиск

Устойчивость, Chanel и никакого вируса: Самые обсуждаемые темы недель моды

Устойчивость, Chanel и никакого вируса: Самые обсуждаемые темы недель моды

Сезон осень/зима — 2020/2021

Текст: Buro 24/7

Исследование Heuritech

Самой обсуждаемой темой недель моды стала коллекция Chanel осень/зима — 2020, согласно исследованию Heuritech. Компания по прогнозированию трендов проанализировала хештеги, упоминания брендов и обсуждения в соцсетях с 7 февраля по 3 марта.

Коронавирус, из-за которого тысячи гостей пропустили недели моды, а десятки брендов отменили свои шоу, в соцсетях почти не обсуждали — по крайней мере, в контексте моды. "Несмотря на все ожидания, о коронавирусе почти не упоминали во время недель моды. Из всех проанализированных постов, о коронавирусе говорили только 2% пользователей", — сказала Селия Понселин, директор по маркетингу Heuritech. Коронавирус упоминался только в связи с отменой круизных показов Chanel и Prada.

38% всех упоминаний пришлось на неделю моды в Париже, дальше по списку шли Милан, Нью-Йорк и Лондон. Количество упоминаний Нью-Йорка уменьшилось по сравнению с прошлым годом — это связано с тем, что бренды Tom Ford, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger ушли из расписания в этом сезоне.

Кроме Chanel, самыми обсуждаемыми брендами стали Dior, Prada, Gucci и Saint Laurent. Назначение Рафа Симонса креативным директором Prada очень положительно сказалось на видимости бренда.

Самым обсуждаемым дизайнером стал Джонатан Андерсон — он показал целых три коллекции на неделях моды: для модного дома Loewe, собственного бренда JW Anderson и коллаборацию с Moncler. В соцсетях также обсуждали Вирджила Абло, Миуччу Праду и Энтони Ваккарелло.

В 44% постов о Dior обсуждали феминизм, а Bottega Veneta больше всего запомнились аксессуарами.

Самая устойчивая неделя моды, по мнению пользователей соцсетей, прошла в Париже. Во многом благодаря Stella McCartney — бренд активно борется за права животных, использует вторично переработанные ткани и экологичные материалы.

Но самым обсуждаемым брендом в контексте экологии стал Balenciaga — затопленное водой пространство шоу говорило о глобальном потеплении, а на потолке транслировали видео с природными катаклизмами. Коллекция Maison Margiela с переработанным сырьем и универсальный гардероб Hermès также обсуждали в контексте экологии.

 

Смотрите также: Названы фэшн-шоу сезона осень/зима — 2020, которые смотрели онлайн больше всего.