
Стилист Наталья Осадчая о главных трендах зимы
Интервью Buro 24/7

Фэшн-директор Elle Украина Наталья Осадчая — человек с отменным вкусом, который она транслирует и в собственных образах, и в съемках журнала. В интервью Buro 24/7 Наталья рассказывает о самых важных тенденциях нового сезона.
Что носить и не носить этой зимой
Скажу о том, что меня волнует: сейчас в моде очевиден тренд эмоционального интеллекта. Появляются бренды и направления, которые заставляют немножко глубже погрузиться в свою эстетику и вызывают эмоцию. Часто бывает, что марка транслирует один-единственный тренд, цвет, одно направление, а здесь все немного глубже, и я этому рада. Те бренды, которые сейчас на слуху, они как раз являются отражением этой тенденции — это Jacquemus, Vetements и несколько других .
Jacquemus, осень/зима — 2016; Vetements, осень/зима — 2016
Украинские дизайнеры интуитивно тоже следуют этому тренду. Сложно сформулировать, каким образом они это делают, но, так или иначе, они строят собственную эстетику. Наверное, это дух времени.
Тренд этого сезона, о котором мы много говорили на страницах журнала, — это деконструктивизм, когда стереотипные вещи разрушаются на уровне кроя, привычные сочетания раскладывают на составляющие и собирают в совершенно другом порядке. Это уже можно увидеть на улицах — когда, например, совмещают какие-то несовместимые вещи, но не в формате эклектики, а все-таки более эстетично. Это становится более массовым и, как следствие, появляется в масс-маркете.
В отношении того, что носить не надо, мне тяжело судить — есть вещи, которые идут тебе независимо от моды. Когда работаешь в модном издании, надо смотреть на несколько сезонов вперед, и я точно могу сказать, что 1970-е, например, уже прошли свой цикл и скоро выйдут из моды окончательно. Но, опять-таки, все зависит от трактовки.
Ellery, осень/зима — 2016
Точно не модно — надевать вещи одного стиля. Те же 70-е: можно взять брюки клеш, но надеть их со свитшотом, и они будут смотреться совершенно по-новому — как стилистический элемент, как прием. Вообще, нужно искать собственный стиль, экспериментировать и никогда не быть "девушкой одного бренда".
Любимый образ сезона
Мне импонирует утилитарность Joseph и Theory, и еще я делаю ставку на бельгийский бренд Cédric Charlier. Седрик уже четыре сезона показывает собственные коллекции, и одежда, которую он предлагает, мне нравится. Она зрелая, но в то же время женственная, отражает особую философию. Он предлагает выбирать, в то время как многие дизайнеры диктуют.
Cédric Charlier, осень/зима — 2016
Joseph, осень/зима — 2016
В чем пойти на открытие ЦУМа
Я бы надела что-то из украинских дизайнеров, ведь ЦУМ позиционирует себя как площадку, которая открыта для украинских дизайнеров. Я помню время, когда это было невозможно в Украине, — никто не верил, что украинские дизайнеры будут продаваться в магазинах, которые представляют премиум-сегмент. Сегодня, к счастью, все очень сильно изменилось, и ЦУМ станет уникальной платформой, на которой украинские дизайнеры в полной мере представят свои коллекции. Поэтому будет логично выбрать кого-то из тех дизайнеров, кто вам нравится. В моем случае, думаю, это будут Litkovskaya или Bevza.
Litkovskaya, осень/зима — 2016
Bevza, осень/зима — 2016
Смотрите также: Персональный шопер ЦУМа о главных трендах зимы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Модель plus-size воссоздала фото Кардашьян и Хадид

6 фильмов и 1 сериал, которые вы пропустили

Журналисты выяснили, почему принц Джордж все время в шортах

Почему женщины против актрис, говорящих о насилии? Отвечает психолог

Ньюйоркцы борются против мурала с пенисом, а его автор — против них
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Даррен Аронофски назвал любимые сериалы

Сын Дэвида Боуи основал книжный клуб в честь отца

Рейс Киев — Анкара задержали из-за лишнего кота

Модель plus-size воссоздала фото Кардашьян и Хадид
Ню с пышными формами

Пенелопа Крус и Рики Мартин в проморолике "Убийства Джанни Версаче"

Оставьте комментарий