
Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа
Очень по-итальянски
Кажется, модный дом Fendi теперь выпускает и еду. Дизайнер Ким Джонс поделился в инстаграме фотографией брендированных макарон: на упаковке значится надпись Fendi, а сама паста сделана в виде логотипа бренда. “Удачи на сегодняшнем шоу”, — написал Ким, отметив креативного директора Сильвию Вентурини Фенди. Макароны разослали гостям показа вместо пригласительных.
В сентябре стало известно, что Джонс, возглавляющий мужскую линейку Dior Homme, присоединился к команде Fendi. Он будет создавать женские коллекции, а Сильвия сконцентрируется на мужской одежде и аксессуарах. Коллекция весна/лето — 2021 станет последней, созданной ею самостоятельно.
Ранее Сильвия работала с Карлом Лагерфельдом, занимавшим должность креативного директора дома с 1965 года. Джонса тут же сравнили с великим кутюрье, и астрологи даже назвали их “близнецами” по звездам.
Ранее Сильвия поделилась в своем инстаграме сумкой для пиццы:
Посмотреть коллекцию Fendi можно здесь.
Смотрите также:
Коллекция Fendi символизирует весну 2020, которую мы бы не хотели повторять.
Оказывается, Ким Джонс — "астрологический близнец" Карла Лагерфельда.