Позиция Nike относительно дискриминации понятна — бренд давно выступал против расовой, сексуальной дискриминации и публично заявил о своем несогласии с новым антимиграционным законом Трампа.
Новый кампейн спортивного бренда связан с месяцем афроамериканской истории, который проходит в США с 1 по 28 февраля. Лицами рекламной кампании стали теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс, футболистка Меган Рапино, легкоатлетка Далайла Мухаммад и гимнастка Габби Дуглас. Режиссер ролика — Мелина Мацукас, автор музыкального фильма Бейонсе Lemonade.
В черно-белом видео спортсмены рисуют разметку для спортивных площадок, а закадровый голос читает манифест о равноправии и сравнивает его с полем для игры, поскольку эти вещи не должны иметь границ.







- 01
- .
- 07
Читайте также: Питер Дундас объявил о создании своего бренда.