
Гиперсексуальность снова в моде. Доказывает коллекция Mugler
Весна/лето — 2021
"Я почувствовал, что пришло время открыть фантазийную сторону Mugler", — сказал креативный директор Кейси Кадволладер, ссылаясь на коллекции бренда 1990-х годов. В частности, Кейси вдохновлялся кутюрной коллекцией 1999 года, наполненной вырезами и геометрическими формами.
Коллекция весна/лето — 2021 взывает к гиперсексуальности, лежащей в основе бренда, — именно к ней тянется мир во времена неопределенности как к первичному инстинкту. Пытаясь успеть за желаниями покупателей (бренд работает над снижением цен), Mugler не забывают и об устойчивости. К осени 2021 года часть изделий будет пошита на 100% из устойчивых материалов. Одежда Mugler более устойчива по своей сути: в ней минимум ткани, максимум тела.
















Cмотрите также: Знакомьтесь: Киевский уличный бренд Jeu, который носит Луна и дизайнеры Nike.