
Michael Kors перешли на новую систему показов
Первый взгляд

Michael Kors решили по-своему поддержать всеобщий тренд и, вместо того чтобы перейти на столь популярную нынче систему See Now — Buy Now, придумали собственную стратегию, которая не позволит покупателям остыть к следующей коллекции еще до того, как она поступила в продажу.
Отныне марка будет представлять лишь несколько образов Michael Kors Collection заранее, а все остальные презентовать публике уже непосредственно перед началом продаж.
Впервые эту систему опробуют на круизной коллекции 2017 года — сегодня бренд представил прессе шесть образов, которые лучше всего передают настроение следующего межсезонья. Остального же нам придется ждать как минимум несколько месяцев.
"Мы чувствуем, что наши клиенты и поклонники оценят возможность подсмотреть тенденции новых коллекций, но при этом не быть перегруженными имиджами вещей, которые можно будет приобрести только спустя полгода. Тем не менее такая стратегия поможет нам подогреть интерес к продуктам как раз в то время, когда они уже будут представлены в бутиках", — объяснили свое решение в Michael Kors.
Смотрите также: Видео круизного показа Dior.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Вещевой аскетизм: Почему знаменитости носят одну и ту же одежду

Инстаграм недели: Зарисовки о девушках

Что делают люди на Atlas Weekend

Школьницам из Токио запретили встречаться с мужчинами за деньги

Героинями рекламы Asos стали модели с целлюлитом и растяжками
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий