
Юн Ан работает в Dior и дружит с Канье. Что нужно знать о ее стритвир-бренде Ambush
Осень/зима — 2021/2022
“Сегодня дизайнер должен быть лучшим маркетологом, лучшим специалистом по связям с общественностью, он должен уметь все, — говорит Юн Ан, основательница Ambush. — Речь больше не о дизайне. От вас ждут большего, чем когда-либо прежде. Сейчас мода — это поп-культура, поэтому вам нужно всегда быть впереди”.
Юн — директор ювелирных украшений мужской линейки Dior и основательница стритвир-бренда Ambush. Она дружит с Канье Уэстом, Вирджилом Абло, Кимом Джонсом и точно знает: не обязательно уметь шить, чтобы стать дизайнером. Ssense назвали их "Антверпенской шестеркой" поколения инстаграма.
"Мы принадлежим к поколению дизайнеров, которые выросли на скейт-культуре и уличной одежде 1990-х и 2000-х. Это проявляется и в наших работах", — говорит Юн.
Она основала Ambush как бренд ювелирных украшений. Сначала Юн создавала их для своего мужа, японского рэпера Вербала. Золотые цепи и карабины с инкрустацией бриллиантов оценили и за океаном: их носили A$AP Rocky и Канье, и бренд очень быстро вырос в империю стритвира. За этим последовала полноценная коллекция одежды, номинация на премию LVMH и участие в Неделе моды в Токио. В 2020-м Юн стала первой женщиной-дизайнером, которая создала коллекцию для баскетболистов из NBA. На ее счету — сотрудничество с Bvlgari, Nike, Maison Kitsune и Sacai. И еще десяток впереди.
Создавая коллекцию осень/зима — 2021, Юн думала о комфорте: отсюда трикотажные платья в рубчик, пуховые жилеты и резиновые ботинки (похожие мы видели в коллекции Bottega Veneta осень/зима — 2020). Нашлось место и строгим брючным костюмам — в молочном и ярко-розовом оттенках.










































Смотрите также:
Униформа как у сестер Олсен, в коллекции The Row.
Геометрия, плетение, минимализм: 4 тренда будущей весны в дизайне сумок.
Оставьте комментарий