
Голландский бренд подчеркнул объективизацию женщин
Girls power
Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин. Начать рекламировать бренд решили дерзко, запустив в социальных сетях кампанию с хештегом #nodressingmen. На серии снимков модель Рианна тен Хакен позирует в деловых костюмах на фоне обнаженных мужчин. Прокачанные мужские тела используют в кадре в качестве реквизита. Таким образом, Suistudio решили сломать стереотипы и подчеркнуть объективизацию женщин. "Она сильная, независимая и гордится собой", — добавляет СЕО Suitsupply Фокке де Йонг.
Промокампания приурочена к открытию первого магазина Suistudio в Нью-Йорке, которое запланировано на конец октября. "Нас очень давно просили сделать женскую коллекцию, —рассказывает Фокке де Йонг. — Наш бренд будет предоставлять высококачественный продукт по доступным ценам. Такой проект не готовится по щелчку пальцев, у нас ушли годы на подготовку, и наконец-то мы его запустили".
Посмотреть ассортимент Suistudio уже можно на официальном сайте или в инстаграме бренда. Цены варьируются от $ 399 до $ 699 за костюмы и пальто. Брюки можно приобрести в диапазоне $ 199—299, пиджак обойдется в $ 299—699.
Напомним также, что бренд Suitsupply был основан Фокке де Йонгом в Амстердаме в 2000 году. К 2017 году компания открыла 84 магазина по всему миру.
Смотрите также: Рекламу для Uniqlo UK сняли в Киеве.