
История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne
Весна/лето — 2018
Для создания весеннего кампейна креативный директор бренда Жюльен Доссена пригласил голландский творческий дуэт Мориса Шелтенса и Лизабет Аббенес. Креативным процессом на съемочной площадке руководил арт-директор Марк Асколи.
"Съемка вещей в менее коммерческом ключе позволяет сделать сильную картинку, — рассказывает дизайнер. — Это не фэшн-съемка, не кампейн бренда — это фотографии, о которых хочется думать и вспоминать".
По словам Доссены, главной задачей команды было создать ощущение незаконченности изображения. "Как будто модель собирается куда-то и мы застали ее за этим процессом", — добавляет Жюльен.
Смотрите также: Адвоа Абоа и ее друзья в продолжении рекламной кампании Burberry.