Поиск

История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne

История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne

Весна/лето — 2018

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Paco Rabanne

Простые вещи

Для создания весеннего кампейна креативный директор бренда Жюльен Доссена пригласил голландский творческий дуэт Мориса Шелтенса и Лизабет Аббенес. Креативным процессом на съемочной площадке руководил арт-директор Марк Асколи.

"Съемка вещей в менее коммерческом ключе позволяет сделать сильную картинку, — рассказывает дизайнер. — Это не фэшн-съемка, не кампейн бренда — это фотографии, о которых хочется думать и вспоминать".

История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne (фото 1)

По словам Доссены, главной задачей команды было создать ощущение незаконченности изображения. "Как будто модель собирается куда-то и мы застали ее за этим процессом", — добавляет Жюльен.  История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne (фото 2)

История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne (фото 3)

История одной комнаты в рекламе Paco Rabanne (фото 4)

Смотрите также: Адвоа Абоа и ее друзья в продолжении рекламной кампании Burberry.