
Черно-белая Дженнифер Лоуренс в новом кампейне Dior
Осень/зима — 2017

Dior представили новую рекламную кампанию с участием Дженнифер Лоуренс, которая стала первым сотрудничеством актрисы и нового креативного директора бренда Марии Грации Кьюри.
Идея простых черно-белых снимков, которую мы уже видели в весенне-летнем кампейне, нашла свое продолжение и в этом проекте. Дженнифер предстает перед объективом Бриджитт Лакомб в свободных джинсах, черном жакете и футболках с нашумевшими лозунгами (We Should All Be Feminist и Dior Addict). Несмотря на то что актриса является лицом модного дома с 2012 года, она впервые появляется на официальных снимках в образе самой себя — расслабленного человека, который не привык к фальши и искусственности модного мира, в любой ситуации предпочитая оставаться самим собой.
В кадре также были обыграны сумки, в частности новая Miss Dior, которую Кьюри дополнила широким ремнем с надписью C'est Dior и застежкой, будто позаимствованной из бабушкиного сундука.
По словам креативного директора, новой подачей бренда она старалась привлечь внимание миллениалов, которые впоследствии могли бы пополнить ряды клиентов марки.
Смотрите также: Первый кампейн Марии Грации Кьюри для Dior.
- Фото: Пресс-служба Dior
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Как IKEA изменит Украину: Говорят эксперты

Не свисти женщине вслед: Ролик Jimmy Choo вызвал возмущение

Дженнифер Лоуренс и миллион шляп в рекламе Dior

Портал Rotten Tomatoes выбрал фильм года

Мэрилин Мэнсон высказался по поводу харассмента
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Фиби Файло не возглавит Burberry

Пламмер успешно заменяет Спейси в трейлере "Всех денег мира"

Дженнифер Лоуренс подарила Крис Дженнер лучший рождественский подарок

Азилия Бэнкс выпустила праздничный трек
Слушайте Icy Colors Change

Илон Маск признался, что он — марсианин

Оставьте комментарий