
Голуби и вилки в рекламной кампании часов Gucci
#TimeToParr
Итальянский бренд Gucci запустил рекламную кампанию часов марки совместно с британским фотографом Мартином Парром. Он работает в жанре документальной фотографии и прославился благодаря серии снимков ежедневной жизни (некоторые считают их сатирическими), сделанных в разных уголках мира — от Гонконга до Нью-Йорка.
Кампейн запустили в инстаграме Gucci под хештегом #TimetoParr. Представленные снимки демонстрируют привычную для Парра эстетику обыденности. Среди выбранных для съемок локаций — важные для Gucci места во всем мире: гарлемское ателье Dapper Dan, Чатсуорт-хаус в Дербишире, ресторан Bibo в Гонконге, Gucci Garden во Флоренции и другие.
На фотографиях можно увидеть пару, которая делает селфи, девушку, которая ест банан, руку, которая ловит такси, много вилок и голубей. Главным элементом снимков являются часы Gucci на запястьях героев. По словам Парра, вписать часы в общую картину было не самой легкой задачей.
"Понадобилось некоторое время, чтобы понять, как сделать интересную фотографию с часами, — говорит Мартин. — Необходимо снимать достаточно близко, чтобы уловить детали. К тому же надо следить за тем, чтобы окружающая среда не отвлекала от них". Но, как утверждает фотограф, он любит сложности в фотографии и работать над кампейном было весело.
Для Мартина Парра сотрудничество с Gucci — дебютная кампания в фэшн-индустрии. "На самом деле я ничего не знал о Gucci. То есть я, конечно, слышал о них, но не более, — признался Парр. — Мне кажется, это очень интересный и креативный бренд. Буквально за неделю мы облетели весь мир — Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк... Потом было три локации в Италии и две в Англии. Это и потрясающе, и подавляюще тоже. Надеюсь, в следующий раз съемки будут проходить на одной локации".
Читайте также: Marc Jacobs выпустили сенсорные смарт-часы.