Поиск

Изобретение женственности: Dior посвятили осенний кампейн творчеству Марселлы Кампаньяно

Изобретение женственности: Dior посвятили осенний кампейн творчеству Марселлы Кампаньяно

Осень/зима — 2020/2021

Текст: Buro 24/7

В ней представлены основные женские архетипы

Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри представила рекламную кампанию в поддержку осенней коллекции бренда. Она вдохновлена серией фотографий Марселлы Кампаньяно 1970-х годов The Invention of Femininity ("Изобретение женственности"), где представлены основные женские архетипы: мать, студентка, проститутка, невеста и беременная женщина.

По аналогии с упомянутой работой фотограф Паола Маттиоли сняла портреты Селены Форрест, Мариэль Учиды, Марти Фолл, Эстель Чен и Феличе Нордхофф. Затем их собрали в своеобразную мозаику из различных женских ролей. Некоторые модели позируют в футболках с напечатанной фразой I Say I ("Я говорю, я"), позаимствованной из манифеста итальянской феминистки Карлы Лонци, чье творчество послужило одним из источников вдохновения для коллекции.

 

Изобретение женственности: Dior посвятили осенний кампейн творчеству Марселлы Кампаньяно (фото 1)

 

Смотрите также:

Это надо видеть: Burberry забрендировали воздушные шары, парусники и песчаные дюны.

Рекламную кампанию Jil Sander сняли сразу 6 фотографов.