
Блогер снял кампанию для Dior
Cut & Mix

Художник Дуг Абрахам, он же владелец магазина Bess NYC в Нью-Йорке и инстаграм-блогер @bessnyc4, известен своими провокационными фото- и видеоколлажами-ремейками кампаний именитых брендов. Дуг не стесняется затрагивать темы наркотиков и алкоголя и смело доклеивает в кампейны обнаженные или, например, чрезмерно жестокие кадры. Все его провокации не прошли зря: мало того, что аккаунт bessnyc удаляли несколько раз, но на него все равно подписаны почти 150 тысяч пользователей. Но теперь художника заметили Dior и предложили ему снять кампанию для линии очков DiorSplit.
Для пяти получившихся видео Дуг намешал кадры из рекламной кампании, снятой Патриком Демаршелье, архивные кадры дома Dior из 50-х годов, а также бэкстейдж-снимки недавних показов.
Смотрите также: Кампейны недели: Marc Jacobs, Jimmy Choo, Raf Simons, Louis Vuitton, Dsquared2, Stuart Weitzman.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Zara, H&M и Asos в эпицентре экоскандала

Учитесь: Как ньюйоркцы обходят запрет на перевоз собак в метро

Летиция Каста вышла замуж за Луи Гарреля

Объект желания: Наклейки на ступни

4 украинских ресторана претендуют на международную премию
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий