
Зрительные галлюцинации в рекламе Balenciaga
Весна/лето — 2018
В рамках рекламной кампании весенней коллекции Balenciaga решили представить не одну съемку, а сразу несколько. Первая была в стиле "папарацци" — модели с ног до головы в вещах из последней коллекции бренда якобы случайно попали в объектив фотографов.
Во второй части креативная команда бренда во главе с фотографами Валентином Пети и Луизой Ришар решила добавить сюрреализма в кадр. Модели выглядели словно многослойные отражения, которые дают кривые зеркала.
На очереди третья часть кампейна, созданная французским фотографом Софи Делапорте. Софи также поработала с визуальными фотошоп-эффектами и сделала несколько кадров с зеркальными изображениями аксессуаров.
Смотрите также: Сюрреализм и визуальные эффекты в рекламе Balenciaga.