
Puma обвинили в порче исторического наследия Индии
Для рекламы обуви
Спортивный бренд Puma обвинили в серьезном ущербе, нанесенном индийской архитектуре XVII века во время съемок рекламного ролика бренда. В качестве декораций на несколько фасадов в старом Дели были нанесены граффити, на фоне которых танцуют хип-хоперы и начитывают рэперы в одежде из новой коллекции Puma. Ролик назвали "Замша Галли" (Suede Gully) в честь названия основного материала и слова gully — с индийского "улица".
Тревогу забила местный историк Рана Сапфи. По ее словам, возраст деревянных дверей, кирпичной и песчаной кладки составляет около 200 лет. Историка поддержала руководитель Индийского национального фонда арт- и культурного наследия Суапна Лиддл. "Вы не можете просто пойти и раскрасить то, что вам нравится", — подытожила Лиддл.
Представители креативного агентства Balancing Act, занимавшегося съемками ролика для Puma, заявили, что у них были получены все необходимые документы для покраски, в том числе и разрешение владельца зданий, которые находятся в частной собственности. Владелец подтвердил эту информацию.
Тем не менее агентство обязалось привести стены в первоначальный вид.
Смотрите также: Набор мотоциклиста: Коллекция Рианны для Fenty x Puma.