Коллекция осень-зима 2013/14 стала для Александра Вэнга дебютной в должности креативного директора марки Balenciaga. Монохромные вещи со скульптурным силуэтом и футуристическим кроем вызвали у критиков если не положительную реакцию, то облегченный выдох; правда, без сравнений с предшественником Гескьером не обошлось.
Как бы ни обсуждалась уместность молодого американца Вэнга у руля французского дома с историей, мраморная тема, ставшая основной в коллекции, ему все же удалась. Испещренный прожилками подиум вторил узору кракелюра на меховых жакетах, туфлях, платьях и свитерах. Последние, кстати, стали особенно популярны в журналах и на страницах street style-блогов. Свитеры с покрытием, напоминающим потрескавшуюся старую краску, получили километровые листы ожидания и не оставили равнодушной даже Леди Гагу.