
Знаковые вещи лета: кардиганы Louis Vuitton
Со скандинавским орнаментом

Предвосхитив возможные вопросы об источниках вдохновения, в своем письме-обращении, которое каждый из гостей осенне-зимнего показа мог найти у себя на сиденье, Николя Гескьер помимо прочего заявил, что ни о какой конкретной теме при создании своей дебютной коллекции для Louis Vuitton он не помышлял. А после шоу за кулисами рассказал журналистам, что источниками вдохновения для него послужили известные ему женщины и их подход к созданию современных образов: "Меня окружает много представительниц слабого пола, к желаниям которых я прислушиваюсь. У каждой из них я "позаимствовал" по одной вещи и смиксовал их в одном гардеробе," — рассказывает дизайнер. По-видимому, у Николя Гескьера с Марком Джейкобсом много общих знакомых-женщин, что должно было бы объяснить наличие в коллекции бесчисленных референсов к 60-м и 70-м — эпохе, столь любимой предыдущим креативным директором Louis Vuitton и его знаменитыми музами.
Среди наиболее очевидных — платья и юбки-трапеции, лаконичные двубортные пальто, выполненные из пестрого твида или знаковой для французского дома кожи, жилетки, минималистичные свитера и туфли-челси. Впрочем, не обошлось и без игры с фактурами, искусного смешения разнородных материалов в одном наряде, за которое мир моды полюбил Николя Гескьера еще за время его работы в доме Balenciaga. Удачными примерами могут послужить коктейльные наряды с отделкой из блестящих нитей, с расстояния напоминающей мех животных, а также кэжуальные платья и комплекты, имитирующие одежду горнолыжников цитируемой дизайнером эпохи. В частности, кардиганы на молнии, декорированные вставками с характерным скандинавским орнаментом, заслуженно завоевали повышенное внимание со стороны модных инсайдеров.
Мирослава Дума одна из первых продемонстрировала стритстайл-фотографам синюю модель. Ее fashion-консультант и основатель Buro 24/7 предпочла надеть на Неделю высокой моды в Париже в комплекте с кожаной юбкой-трапецией рыжевато-оранжевого цвета, как и начинающая датская модель Дафна Саймонс на подиуме во время осенне-зимнего показа. Спустя несколько месяцев примеру Мирославы последовала южнокорейская актриса, модель и фотограф Пэ Ду На. А ансамбль из белого кардигана и кремовой юбки на молнии приглянулся Карен Гиллан. В нем шотландская актриса была замечена на премьере фильма "Стражи Галактики" в Лондоне.
Кардиганы находим и в fashion-stories авторитетных модных изданий, включая Dazed & Confused, I-D и Numero. При этом экспериментировать с ансамблями решились лишь стилисты Interview Magazine и Vogue, в то время как остальные предпочли цельные образы, предложенные Николя Гескьером. Но и их каждый интерпретировал на свой лад. Пожалуй, самый интересный вариант предложила съемочная команда китайского Harper's Bazaar, облачившая в указанный комплект литовскую модель Аугусте Аболюнайте, для съемки исполнявшую ритуальные танцы на фоне инсталляции Горы Спасения на юго-востоке Калифорнии.
Мирослава Дума
Карен Гиллан
Пэ Ду На
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Смотрите лучшие фото затмения

Что напугало The Economist в Киеве?

Исследование: Какой из Кардашьян завидуют больше?

10 стилистов, на аккаунты которых стоит подписаться

Слушайте срочно: Создан самый приятный трек в мире
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Красотка в бегах в клипе The Killers

Би-би-си назвали лучшие комедии всех времен

За или против: Шапка из искусственного меха

Фильм сестер Малливи покажут на Венецианском фестивале
В главной роли — Кирстен Данст

Интересное: Ретропостеры к затмению

Оставьте комментарий