
Вивьен Вествуд создала кампанию сразу для трех линий
Vivienne Westwood Gold, Red Label и мужская коллекция
Лицом кампании стала Стелла Шнабель; девушка примерила вещи из последних коллекций Vivien Westwood Gold и Red Label. Вместе с ней для Юргена Теллера позирует сама Вивьен и ее муж Андреас Кронталер, который согласился продемонстрировать преимущества мужской коллекции. Трио позирует в разномастных цилиндрах, ставших, кстати, одной из общих характеристик осенних коллекций всех трех линий. Конечно, одну единую идею в работах Вествуд порой сложно найти даже в контексте одной коллекции: дизайнер экспериментирует то с трайбалом, то с этникой, то с образом современной британки. Последний Вивьен активно изучала в своей коллекции для Red Label; отправной точкой там стала ностальгия. Нам же кажется, что повода для ностальгии нет, — несмотря на то что Вивьен уже сложно назвать двигателем и формирователем правил развития современной моды, созданная ею Страна Чудес будет оставаться актуальной еще долгое время.