
Lacoste решили сменить имидж
Забыть о спорте
Пока весь модный мир переживает бум на нормкор и ath-leisure, компания Lacoste решила поступить вопреки и обратить свой вектор в сторону премиального сегмента. Уже в наступающем году марку ждут серьезные изменения: спортивная линия и Lacoste Live будут переориентированы на потребителя помладше и останутся на реализации только в крупных монобрендовых бутиках.
Французский спортивный бренд, основанный легендарным теннисистом Рене Лакостом, похоже, начал поистине глобальную перестройку. Менеджерам компании поручили изучить актуальный рынок таких стран, как Китай, Россия, Франция и США, с целью открытия на их просторах 60 новых бутиков марки уже в 2015 году. В то же время 40 действующих магазинов планируют закрыть как минимум на реконструкцию.