
Financial News: Продажи товаров класса люкс значительно выросли во время пандемии
Несмотря на экономический спад
Продажи предметов роскоши выросли во время пандемии коронавируса, несмотря на общеэкономический кризис. Спрос на некоторые товары класса люкс вырос почти вдвое. Единственное исключение было в марте, когда во всем мире всерьез заговорили об угрозе коронавируса. Об этом свидетельствуют данные Financial News.
Сообщается, что основной скачок произошел летом 2020-го. Эксперты объясняют это тем, что потребители переключились с недоступного из-за локдауна отдыха на покупки в интернете.
Изменения произошли и в демографии покупателей. Больше покупок стали совершать пользователи сети в возрасте 20 лет (7,8%), а наибольшая доля продаж (21,4%) пришлась на 30-летних.
К тому же отмечается, что наибольшей популярностью пользовались товары Chanel, Hermès и Louis Vuitton.
Читайте также:
Наоми в защитном костюме и еще 9 образов, по которым мы будем помнить 2020-й год.
Карантин положил конец гендерной одежде. Это повод заглянуть в гардероб парня.