
К 2025 году продажи люкса увеличатся втрое
Дорого-богато
Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey & Company, покупатели все больше и больше совершают покупки в интернете, даже если это касается дорогостоящих предметов. Исходя из этого, на рынке онлайн-услуг все чаще появляются сервисы лакшери-сегмента.
Сайты модных домов Gucci.com или Armani.com, специализирующиеся на продаже конкретной марки, все еще приносят самый большой объем продаж бренду. Но рынок сервисов для онлайн-шопинга, таких как Farfetch, Drexcode, Etsy, RealReal, Vestiaire и Asos, растет намного быстрее. Немного отстают в объеме продаж платформы Lyst, Rent Runway, Inturn, Le Tote, Stitch Fix, Slyce и Wheretoget.
По словам Антонио Ахилла, старшего партнера McKinsey и специалиста по работе с клиентами в лакшери-сегменте, платформы для онлайн-шопинга имеют много преимуществ по сравнению с другими сервисами. Например, Farfetch предлагают один централизованный сайт, где клиенты могут делать покупки в магазинах по всему миру.
"Самые перспективные бренды, — говорит Ахилл, — сосредоточены на трех вещах: они переводят свои бизнес-проекты в диджитал, создавая модель Luxury 4.0, используют базу данных, чтобы улучшить отношения с клиентами, и формируют партнерские отношения в лакшери-сегменте".
По данным компании McKinsey, онлайн-продажи предметов класса люкс в настоящее время занимают 8 % от общего показателя в лакшери-сегменте рынка. Это примерно 20 миллиардов евро. По прогнозам, в 2025 году эта сумма увеличится до 74 миллиардов евро.
Читайте также: Что мы будем носить осенью: 10 трендов с недель моды.