
Levi’s, Tod’s и Tiffany & Co. помогут пострадавшим от коронавируса
Социальная ответственность
Пока другие бренды жертвуют миллионы на разработку вакцины и помощь больницам, Levi's заботятся о сообществах, пострадавших от коронавируса. Бренд пожертвовал $3 миллиона на помощь людям по всему миру.
Ранее Levi's запустили серию концертов в своем инстаграме, выделив на это $500 000, — все средства пошли на поддержку музыкантов, которые из-за коронавируса остались без работы.
Социальная ответственность — часть идентичности бренда. "Мы интегрировали фабрики на юге до того, как этого требовал закон. Мы были первой компанией из списка Fortune 500, которая предложила льготы однополым партнерам, и сейчас мы снова хотим поступить правильно, — говорится в заявлении компании. — Да, это чрезвычайно трудный момент. Но если мы объединимся и сделаем все, что от нас зависит, как по отдельности, так и вместе, мы можем стать сильнее".
Социальную инициативу поддерживает и семейство Делла Валле, владеющее брендом Tod's. Делла Валле сделали пожертвование в размере €5 миллионов. Средства пойдут на помощь членам семей медицинских работников, погибших в борьбе с коронавирусом.
"Их самоотверженность и смелость будет вечным примером для всех нас", — говорится в заявлении. Средства передали национальной организации Protezione Civile, отвечающей за реагирование на чрезвычайные ситуации. Она направит деньги пострадавшим семьям в Италии.
Фонд Tiffany & Co., изначально предназначенный для защиты окружающей среды, пожертвовал $1 миллион на борьбу с COVID-19. Из них $750 000 передали Всемирной организации здравоохранения, еще $250 000 — фонду The New York Community Trust, который помогает социальным службам и культурным организациям города.
Ранее пожертвования сделали конгломераты Kering и LVMH, а модные дома, включая Chanel, Hermès, Gucci и Balenciaga, перевели свои производства на пошив защитных масок и спецодежды для врачей.
Читайте также: Zara, Mango и другие бренды отказываются платить фабрикам за отшитую одежду.