
Австралийский бренд выпустил streetwear-коллекцию, посвященную 7 смертным грехам
Ksubi x Hidji World
Австралийский модный лейбл Ksubi выпустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок совместно с нью-йоркским уличным художником Hidji World. Капсула The Seven Deadly Sins ("Семь смертных грехов") стала художественной интерпретацией основных людских пороков.
Так, например, чревоугодие нашло свое воплощение в черной толстовке с абстрактным рисунком и фразой "Съешь меня", которую для лукбука сфотографировали на модели, копающейся в груде еды. Футболки с изображением сердец и денег иллюстрируют такие грехи, как похоть и скупость. Гордыня, зависть, гнев, лень и уныние также получили новую интерпретацию в черно-белых топах, украшенных наивными, похожими на детские каракули рисунками граффитчика.
Лукбук снял фотограф Bladi из агентства AWGE, основанного рэпером A$AP Rocky.
Коллекция будет представлена в магазине Ksubi в Нью-Йорке 21 ноября. Специально к запуску Hidji готовит художественную инсталляцию. Затем все вещи Hidji x Ksubi появятся в бутиках Ksubi по всему миру и других избранных магазинах.
Смотрите также:
Готье проведет показ в честь 50-летия своей карьеры. Вспоминаем ее знаковые моменты.