
Hugo представили коллекцию, посвященную "берлинскому периоду" Дэвида Боуи
Hugo Loves Bowie
10 января исполняется 4 года со дня смерти Дэвида Боуи, и в связи с этим немецкий бренд Hugo решил почтить его память капсульной коллекцией. Линейка Hugo Loves Bowie посвящена берлинской трилогии, включающей серию альбомов (Low, Heroes и Lodger) музыканта, записанных в сотрудничестве с продюсером Брайаном Ино в конце 1970-х.
В капсулу вошло 10 моделей. Это мужские и женские футболки, толстовки, головные уборы и шарфы. Они украшены принтами с фотографиями Боуи, снятыми фотографом Масаеси Суките, напечатанными названиями альбомов и слоганом, использовавшимся для продвижения трилогии: "Tomorrow belongs to those who can hear it coming" ("Завтрашний день принадлежит тем, кто чувствует его наступление").
Коллекция уже доступна на сайте Hugo Boss, в магазинах Hugo и других избранных розничных магазинах по всему миру. Цены варьируются от $45 за шляпу до $178 за свитшот.
Смотрите также: Промышленный дизайнер Константин Грчич создал коллекцию для Hugo Boss.
Оставьте комментарий