
Fendi выпустили коллекцию вместе с k-pop-звездой Джексоном Ваном
Fendi X Jackson Wang
Fendi представили капсульную коллекцию, созданную Сильвией Вентурини Фенди в сотрудничестве с гонконгским певцом Джексоном Ваном, главным рэпером и трикером k-pop-группы GOT7.
Линейка является своеобразным соединением ДНК модного дома и уличной k-pop-культуры. В капсулу вошли мужские фактурные брюки, толстовки и футболки из бархата и синели, кепки, кроссовки и сумки Baguette, выполненные преимущественно в черном цвете и украшенные фирменным логотипом FF.
Специально в честь запуска коллекции модный дом и художник Оскар Ван соорудили забавную инсталляцию в виде панды по кличке Fendidi, которая с 19 по 28 июля будет красоваться на улице Шамао около торгового центра IFS в Чэнду. Работа высотой около 3,3 метра и шириной 2 метра имеет форму куба и окружена стеклянными стенами, украшенными надписью "F is for...".
Также бренд представил рекламную кампанию, в которой Джексон Ван в вещах из новой коллекции катается на скейте, играет с теннисным мячом и режется в карты в своем трейлере.
Коллекция Fendi x Jackson Wang уже доступна на fendi.cn, а с 26 июля вещи можно будет приобрести на Fendi.com и в избранных бутиках по всему миру.
Читайте также:
H&M впервые создали коллекцию в коллаборации с китайским брендом.
J Brand и Эльза Хоск создали идеальные экоджинсы.