
PETA купили акции Kering, Burberry и Ralph Lauren. Рассказываем зачем (и при чем здесь шерсть)
Этичная мода
Организация по защите животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) приобрела акции в 20 модных компаниях, включая французский конгломерат Kering, бренды Burberry, Ralph Lauren и Guess. Таким образом организация сможет повлиять на политику брендов, в частности отказ от использования шерсти, мохера и кашемира.
По словам главы отдела корпоративных связей Матильды Дорбессан, статус акционера повлияет на решение компаний перейти на экологические и этические материалы. "Сегодня потребители хотят поддерживать те компании, которые разделяют их ценности и продают свитеры и пальто, из-за которых не пострадали животные", — говорит она.
Количество купленных акций и их стоимость не раскрывают, но есть вероятность, что обвал рынка в связи с пандемией сыграл на руку PETA и позволил купить больше, чем планировалось до этого.
Это не первая модная сделка PETA. Ранее организация приобрела акции модных домов Prada и Hermès, а также ретейлера Farfetch с целью "остановить продажу меха". PETA также владеет акциями Capri Holdings, в который входят бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace.
Читайте также: Насыщенный голубой — цвет осени, который поможет нам пережить изоляцию.