
Эди Слиман представил новый логотип Céline
Редизайн
На официальной странице Céline в инстаграме опубликовали новый логотип бренда. Эди Слиман, креативный директор Céline, решил сменить само написание названия и теперь это Celine без аксанта над е. Такой шаг объясняется желанием упростить и сбалансировать пропорции логотипа.
"Новый логотип вдохновлен оригинальной исторической версией, существовавшей в 1960-х годах, — написано в инстаграме бренда. — Используемая модернистская типография датируется 1930-ми годами".
Сообщается также, что на одежде и упаковке к логотипу добавится слово Paris, как это было в 1960-х, но в рекламных кампаниях бренда останется только Celine.
Напомним, Эди Слиман на протяжении четырех лет был креативным директором Saint Laurent. Одним из первых его революционных решений было укоротить название бренда и убрать имя Yves.
Читайте также: Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать.