
Brioni назначили нового креативного директора
Женское видение

Впервые в истории мужской марки Brioni на пост креативного директора назначили женщину — дизайнера Нину-Марию Ницше. "Для меня большая честь стать частью бренда Brioni. Философия этой марки построена на новаторском подходе к созданию мужской одежды. Моя цель заключается в том, чтобы усилить и активизировать эту нерушимую традицию", — прокомментировала свое назначение Ницше.
"Мы рады приветствовать Нину-Марию в нашей команде, — рассказывает исполнительный директор Brioni Фабрицио Малверди. — Я познакомился с Марией в 1996 году и был поражен ее креативностью, четким определением концепции и стиля, в котором она работает. Ее видение будет способствовать процветанию и продвижению ценностей бренда".
Ницше заменит Джастина О'Ши, который объявил о своем уходе в октябре 2016 года, проработав с брендом всего 8 месяцев. На протяжении 23 лет Нина-Мария строила свою карьеру в доме Maison Martin Margiela, успев поработать под руководством самого мэтра.
Смотрите также: Vogue UK назвали имя нового фэшн-директора.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Учитесь: Как ньюйоркцы обходят запрет на перевоз собак в метро

Zara, H&M и Asos в эпицентре экоскандала

Летиция Каста вышла замуж за Луи Гарреля

4 украинских ресторана претендуют на международную премию

Режиссер "50 оттенков серого" ненавидит свой фильм
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий