
Знакомьтесь: Balencyoga — новый бренд-пародия
Юмор в моде

Популярность Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga и основателя Vetements, продолжает расти день ото дня, приобретая удивительные формы. Похоже, что в современном мире ирония стала одной из форм признания и восхищения.
Вслед за начинающим дизайнером из Бруклина Давилем Траном, создателем пародийных брендов Vetememes и Boolenciaga, марку-мем представила девушка-йог из Лос-Анджелеса Марго Дель Рей. Свое детище она назвала Balencyoga. Марго искренне восхищается творчеством грузинского дизайнера и таким образом решила высказать ему свое почтение.
В первую коллекцию Balencyoga вошел базовый набор для йоги: легинсы, майки, футболки разной длины и полотенце с логотипами бренда. Также в ассортименте есть бейсболка — фирменный аксессуар Гвасалии.
Заказать вещи можно на сайте Balencyoga. Цены варьируются от $ 35 до $ 90.
Читайте также: Ироничные футболки Даны Фрид покорили инстаграм.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Взгляд изнутри: Пентхаус Дональда Трампа

Как они это делают: Технолог по обуви

Украинец победил в конкурсе Leica

Pantone назвали главные модные цвета осени

Одеться по Pantone: 10 вещей цвета золотистого портвейна
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий