
Adidas и Nike вошли в список 100 самых ценных брендов в мире
Лучшие из лучших
Агентство Kantar Millward Brown совместно с компанией BrandZ опубликовали результаты ежегодного рейтинга 100 самых ценных брендов в мире. Согласно проведенным исследованиям рынка, лидером среди брендов является компания Google. Ее стоимость оценивается в $ 302 миллиарда. Вслед за ней идет Apple ($ 300,6 миллиарда). В этом году бренд вырос в цене на 28 % в сравнении с показателями 2017 года. Третье место в списке заняла компания Amazon с оцениваемой стоимостью $ 207,6 миллиарда, что сразу на 49 % больше, чем в прошлом году. В десятку самых ценных брендов вошли также Microsoft, Facebook, Visa, IBM и McDonald's.
Единственными спортивными брендами в рейтинге стали Nike и Adidas. Стоимость бренда Nike оценивают в $ 38,5 миллиардов, в списке он занимает 29-е место. Замыкает рейтинг 100 самых ценных брендов в мире компания Adidas. С прошлого года ценность компании увеличилась сразу в два раза. Теперь стоимость спортивного бренда оценили в $ 12,5 миллиардов.
Самым дорогим брендом в люксовом сегменте признали Louis Vuitton ($ 41,1 миллиарда), на втором месте — Hermes ($ 28,1 миллиарда), замыкает тройку лидеров Gucci ($ 22,4 миллиарда).
Смотрите также: Nike выпустили сланцы-бананки.